ЦЕНА НА ТОПЛИВО 8 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
Цена сегодня на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5
Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС ) пл. 0.845 | 58 500 руб/тонна |
Цена сегодня 8 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС.
Стоимость дизельного топлива, с учетом доставки, зависит от объема отгрузки, регулярности поставок, а так же от географического местоположения клиента.
Минимальный объем поставки дизельного топлива — 2000 литров.
Доставка может осуществляется нашим автотранспортом. Все автоцистерны имеют паспорта тарировки.
Цена сегодня
Цены на дизельное топливо, судовое топливо, котельное топливо, керосин, могут меняться по мере формирования отпускных цен у заводов-изготовителей. Цена ДТ и других нефтепродуктов сегодня на Ильском НПЗ, Славянском или других производителей по телефону +7(918) 170-90-85. Все нефтепродукты имеют паспорта качества и отвечают требованиям ГОСТ и ТУ.
Продажа дизтоплива ЕВРО оптом, купить ЕВРО дизель недорого. Топливная компания «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» специализируется на продаже и доставке высококачественного дизельного топлива различных видов по всему ЮФО (Южному Федеральному округу): в Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чеченскую Республику, Дагестан, Адыгею и Краснодарский край. Так же, осуществляем быструю доставку топлива собственным транспортом. Если вам срочно требуется купить ДТ крупным или мелким оптом по доступной цене, то не раздумывая обращайтесь в топливную компанию «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА». Предлагаем сертифицированную продукцию, соответствующую ГОСТ. Каждому новому клиенту скидка. Срочно звоните и получите уникальное предложение с особыми выгодами сотрудничества.
Дизельное топливо Евро 5 с доставкой
Оптовая продажа дизельного топлива Евро 5 с доставкой по Краснодару, Краснодарскому краю, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чеченской Республике, Дагестану от топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА».
Наша компания многие годы осуществляет оптовые поставки дизельного топлива по различным регионам ЮФО и СКФО, заслужив доверие многих организаций, что послужило активному росту и расширению. Именно положительные отзывы партнеров позволяют предлагать широкому кругу потребителей первоклассный продукт — дизельное топливо Евро 5.
- Доставка и отгрузка осуществляются с помощью собственного автопарка.
- Ориентация на европейские стандарты обеспечила ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» репутацию надежного поставщика высококлассного дизельного топлива Евро 5, которое подходит для оборудования различного назначения.
- Ценовая политика компании остается неизменной – мы стремимся обеспечить наших покупателей дизельного топлива Евро 5 продуктом высокого качества по конкурентным ценам.
НОВОСТИ В СМИ О ТОПЛИВЕ. КОММЕРСАНТЪ.
НПЗ заливает мазутом
ЛУКОЙЛ видит риски остановки заводов из-за избытка нефтепродуктов
На фоне западных санкций крупные нефтекомпании, испытывающие серьезные проблемы с отгрузками топлива, могут столкнуться не только со снижением производства, но и с остановкой НПЗ. Второй по величине российский нефтепереработчик ЛУКОЙЛ ожидает таких последствий из-за нехватки мощностей для хранения мазута.
Чтобы избежать этого, компания хочет перенаправить избыток мазута на ТЭЦ и предлагает временно отменить высокие штрафы за негативное воздействие на экологию. Такие же послабления нужны и для сжигания попутного нефтяного газа, которое, по мнению ЛУКОЙЛа, может увеличиться из-за временной невозможности продавать за рубеж производимые из него сжиженные углеводородные газы (СУГ).
ЛУКОЙЛ предупредил о возможных последствиях для добычи и переработки в связи с западными санкциями. Как сообщает глава и совладелец компании Вагит Алекперов в письме вице-премьеру Александру Новаку от 25 марта (копия есть у “Ъ”), вследствие санкций «в переработке произошло резкое снижение объемов отгрузки мазута и, как следствие, образование избытка данного топлива в хранилищах».
Нефтекомпания владеет четырьмя НПЗ в России и является вторым после «Роснефти» крупнейшим нефтепереработчиком в РФ, в 2021 году она переработала около 43 млн тонн нефти.
Трудности с логистикой и оплатой поставок осложнили поставки мазута из РФ — в марте его экспорт снизился в 1,5 раза по сравнению с февралем, отмечает Олег Жирнов из КПМГ, невостребованными остались около 1,5 млн тонн, что, очевидно, привело к заполнению доступных хранилищ.
Резервуарный парк на НПЗ и нефтебазах достаточно ограничен, рассказывает он. Для хранения мазута подходят не все резервуары, так как требуется использование подогревателей и дополнительной теплоизоляции. Мазут является остаточным продуктом переработки нефти, снизить его выпуск без общего снижения загрузки НПЗ невозможно, считает господин Жирнов. И при дальнейшем ограничении поставок НПЗ будут вынуждены снижать загрузку и выпуск в том числе товарных нефтепродуктов.
https://www.kommersant.ru/doc/5295076