ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО 24 мая 2022 года
ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57 300 р/т с НДС без доставки 24.05.2022
Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС Воронеж) пл. 0.845 | 57 300 руб/тонна |
ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57300 р/т с НДС без доставки, что соответствует общей тенденции по России на повышение стоимости.
Зависит полная стоимость дизельного топлива от различных составляющих: учет доставки, от объема отгрузки, регулярности поставок, а так же от географического местоположения клиента.
Минимальный объем поставки дизельного топлива — 2000 литров.
Доставка может осуществляется нашим автотранспортом. Все автоцистерны имеют паспорта тарировки.
Цена сегодня на топливо
Стоимость на дизельное топливо, судовое топливо, котельное топливо, керосин, могут меняться по мере формирования отпускных цен у заводов-изготовителей. Цена ДТ и других нефтепродуктов сегодня на Ильском НПЗ, Славянском или других производителей по телефону +7(918) 170-90-85. Все нефтепродукты имеют паспорта качества и отвечают требованиям ГОСТ и ТУ.
Дизельное топливо Евро 5 с доставкой
Оптовая продажа дизельного топлива Евро 5 с доставкой по Краснодару, Краснодарскому краю, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чеченской Республике, Дагестану от топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА».
Наша компания многие годы осуществляет оптовые поставки дизельного топлива по различным регионам ЮФО и СКФО, заслужив доверие многих организаций, что послужило активному росту и расширению. Именно положительные отзывы партнеров позволяют предлагать широкому кругу потребителей первоклассный продукт — дизельное топливо Евро 5.
- Доставка и отгрузка осуществляются с помощью собственного автопарка.
- Ориентация на европейские стандарты обеспечила ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» репутацию надежного поставщика высококлассного дизельного топлива Евро 5, которое подходит для оборудования различного назначения.
- Ценовая политика компании остается неизменной – мы стремимся обеспечить наших покупателей дизельного топлива Евро 5 продуктом высокого качества по конкурентным ценам.
«КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» — ваш надежный бизнес-партнёр поможет добиться успехов в поставленных целях.
ТОПЛИВНЫЕ НОВОСТИ
Цены внутреннего сгорания
Бензин дешевеет из-за экспортных ограничений
Биржевые цены на бензин в России в мае обвалились до минимальных значений для этого сезона с 2016 года. АИ-92 подешевел на бирже с начала года на почти 30%, до 37 тыс. руб. за тонну. Столь низко цена на топливо не падала даже в пандемию. Нефтекомпании, которые ограничены в возможностях экспорта нефти и нефтепродуктов из-за санкций Запада за спецоперацию на Украине, вынуждены поддерживать загрузку НПЗ, в противном случае им придется снижать добычу. Хотя пока падение цен мало отразилось на ценниках на АЗС, участники рынка полагают, что и заправкам придется их снизить в борьбе за потребителя.
Стоимость АИ-92 на бирже СПбМТСБ 23 мая достигла 37,2 тыс. руб. за тонну, снизившись на 1,5% к предыдущему торговому дню. В среднем с начала месяца биржевая цена составила 38,9 тыс. руб. за тонну — это самый низкий уровень цен в мае с 2016 года. С начала года цена на эту марку топлива упала почти на 30%. АИ-95 также торгуется на низких уровнях: его стоимость за день уменьшилась на 1%, до 41,3 тыс. руб. за тонну.
Обычно именно май и начало июня на российском топливном рынке являются периодом наибольшего роста оптовых цен. Поскольку спрос резко растет с началом сезона отпусков, а выпуск топлива снижается из-за ремонтов на НПЗ. Даже в пандемию, весной 2020 года, оптовые цены на бензин после резкого падения в марте—апреле начали расти в мае. Превышали 40 тыс. руб. за тонну, хотя тогда нефть стоила менее $25 за баррель, а курс рубля превышал 70 руб. за доллар.
Бензин стал резко дешеветь в феврале, после того как Россия начала военную спецоперацию на Украине.
Столь значительное снижение стоимости топлива рынок переживает впервые. Вследствие значительного сокращения экспорта топлива и нефти из-за санкций ЕС и США против РФ, спровоцировавших отказ трейдеров от закупок российских нефти и нефтепродуктов.
С 15 мая вступили в силу санкции Евросоюза, запретившие сделки с российскими госкомпаниями — «Роснефтью» и «Газпром нефтью».
В прежние годы нефтекомпании в ситуациях, когда спрос на топливо внутри страны падал, а цены переставали быть привлекательными, могли просто снизить переработку и нарастить экспорт сырой нефти. Однако в нынешних условиях, когда компании сталкиваются с трудностями при продаже нефти, они стоят перед тяжелым выбором — либо увеличивать загрузку НПЗ даже в ущерб маржинальности, либо останавливать часть добычи и нести прямые убытки.
Кроме того, укрепление рубля снижает привлекательность экспорта и стимулирует компании поставлять больше топлива на внутренний рынок, для чего требуется снижать цены.
По прогнозам «Петромаркета», за май уровень нефтепереработки в стране составит около 672,2 тыс. тонн в сутки, что чуть выше апрельского уровня, но на 9% ниже уровня мая 2021 года (см. “Ъ” от 17 мая).
Минэнерго требует от нефтекомпаний увеличивать продажи
Вслед за уменьшением оптовых цен на бензин операторы АЗС снижают цены и на заправках, однако делают это пока не столь охотно. Низкие оптовые цены на топливо улучшают экономику независимых АЗС, которые почти весь прошлый год имели отрицательную маржу продаж. Так, по оценке «Петромаркета», относительно конца февраля наиболее популярная марка бензина АИ-92 на АЗС в среднем подешевела всего на 0,5%, вернувшись к уровню начала этого года. По данным консалтинговой компании, чистая маржа заправок при торговле АИ-92 и АИ-95 к середине мая увеличилась до 7,1 и 8,3 руб. на литр соответственно. Средняя стоимость АИ-92 и АИ-95 в России составляет около 47 и 51 руб. за литр.
Тем не менее растущая конкуренция за потребителя, видимо, будет вынуждать заправки улучшать условия продаж. Вице-президент Российского топливного союза Ринат Фаттахов отмечает, что реализация топлива на заправках упала в мае на 15–20% относительно того же месяца прошлого года, что толкает участников рынка к борьбе за клиентов. В этих условиях крупные нефтекомпании улучшают бонусные программы на своих заправках, а независимые АЗС вынуждены снижать цены, продолжает он.
Дмитрий Козлов
ИСТОЧНИК: https://www.kommersant.ru/doc/5367001?utm_source=ixbtcom