ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО 27 июня 2022 года

цена дизельного топлива ЕВРО 5 оптом от КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА 27июня

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57000 р/т с НДС без доставки 27.06.2022

Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС Воронеж) пл. 0.84557 000 руб/тонна
актуальная цена на 27 июня 2022 год от компании ООО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57000 р/т с НДС без доставки, что соответствует общей тенденции по России на изменение стоимости.

Зависит полная стоимость дизельного топлива от различных составляющих: учет доставки, от объема отгрузки, регулярности поставок, а так же от географического местоположения клиента.

Минимальный объем поставки дизельного топлива — 2000 литров.

Доставка может осуществляется нашим автотранспортом. Все автоцистерны имеют паспорта тарировки.

Цена сегодня на топливо

Стоимость на дизельное топливо, судовое топливо, котельное топливо, керосин, могут меняться по мере формирования отпускных цен у заводов-изготовителей. Цена ДТ и других нефтепродуктов сегодня на Ильском НПЗ, Славянском или других производителей по телефону +7(918) 170-90-85. Все нефтепродукты имеют паспорта качества и отвечают требованиям ГОСТ и ТУ.

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57000 р/т с НДС без доставки 27.06.2022 Купить дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой Краснодарский, Ставропольский, ЮФО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА
ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57000 р/т с НДС 27.06.2022 КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА

Дизельное топливо Евро 5 с доставкой

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57000 р/т с НДС без доставки 27.06.2022 Купить дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой Краснодарский, Ставропольский, ЮФО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА

Оптовая продажа дизельного топлива Евро 5 с доставкой по Краснодару, Краснодарскому краю, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чеченской Республике, Дагестану от топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА».

Наша компания многие годы осуществляет оптовые поставки дизельного топлива по различным регионам ЮФО и СКФО, заслужив доверие многих организаций, что послужило активному росту и расширению. Именно положительные отзывы партнеров позволяют предлагать широкому кругу потребителей первоклассный продукт — дизельное топливо Евро 5.

  • Доставка и отгрузка осуществляются с помощью собственного автопарка.
  • Ориентация на европейские стандарты обеспечила ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» репутацию надежного поставщика высококлассного дизельного топлива Евро 5, которое подходит для оборудования различного назначения.
  • Ценовая политика компании остается неизменной – мы стремимся обеспечить наших покупателей дизельного топлива Евро 5 продуктом высокого качества по конкурентным ценам.

«КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» — ваш надежный бизнес-партнёр поможет добиться успехов в поставленных целях.

ТОПЛИВНЫЕ НОВОСТИ

Демпферу прописали дисконт

Правительство срежет компенсации нефтекомпаниям на 100 млрд рублей

Минфин, как и предполагал “Ъ”, собирается снизить выплаты нефтекомпаниям по топливному демпферу в этом году — речь идет о сумме 100 млрд руб.— за счет корректировки формулы демпфера по бензину. Она предполагает учет дисконта, с которым российская нефть Urals сейчас продается относительно североморского сорта Brent.

По оценкам аналитиков, если бы новая формула уже применялась в июне, выплаты по демпферу сократились бы почти на 40% на тонну бензина. Впрочем, участники рынка не ожидают, что корректировка демпфера приведет к существенному подорожанию топлива в опте.

Временная корректировка бензинового демпфера принесет бюджету дополнительные 100 млрд руб., заявил 24 июня замглавы Минфина Алексей Сазанов, представляя поправки на комитете Госдумы по бюджету и налогам. Предполагается, что новая формула заработает с 1 сентября и будет действовать до конца года.

Сейчас демпфер рассчитывается как часть разницы между экспортной стоимостью бензина и внутренней индикативной ценой (последняя составляет 55,2 тыс. руб. за тонну в 2022 году). Если разница положительная, то нефтекомпании получают выплаты из бюджета, при отрицательной — доплачивают нефтяники. За пять месяцев бюджет уже заплатил по демпферу нефтекомпаниям более 1 трлн руб., на фоне рекордных выплат Минфин решил снизить субсидии нефтекомпаниям.

100 миллиардов рублей в 2022 году рассчитывает сэкономить Минфин благодаря корректировке формулы топливного демпфера.

Нефтекомпании в условиях санкций за спецоперацию на Украине экспортируют нефть и нефтепродукты с дисконтом к мировым котировкам. При этом экспорт нефтепродуктов существенно затруднен, из-за чего на внутреннем рынке образовался профицит, а оптовые цены остаются значительно ниже уровней 2021 года, несмотря на рекордные цены на нефть.

Так, год назад при цене нефти в $75 за баррель (при курсе доллара в 72 руб.) бензин АИ-92 на СПбМТСБ стоил около 55 тыс. руб. за тонну, сейчас же при нефти $113 за баррель его стоимость составляет лишь 40 тыс. руб. за тонну.

Согласно новым поправкам (есть у “Ъ”), в формуле демпфера экспортная цена бензина будет снижена на дисконт Urals к Brent. Сейчас на европейском рынке этот дисконт составляет около $32–34 за баррель, хотя российские власти рассчитывают, что он снизится по мере перенаправления потоков в Азию и решения технических проблем со страхованием танкеров и проведением платежей.

По словам двух источников “Ъ” в отрасли, до этого обсуждалась замена экспортной цены на котировки СПбМТСБ, где регистрируются некоторые экспортные контракты на нефть. По оценкам «Петромаркета», если бы новая формула демпфера для бензина заработала в текущем месяце, выплата за поставку тонны продукта снизилась бы более чем на 13,4 тыс. руб., или на 39%, относительно оценки по действующей формуле — до 21,1 тыс. руб.

Аналогичную корректировку демпфера по дизтопливу Минфин не планирует. Как пояснил Алексей Сазанов, «по дизелю при продажах на экспорт нет такого существенного дисконта, как у бензина».

Цены на бензин возобновили рост

Предполагается, что снижение компенсаций для нефтекомпаний может вызвать рост цен на топливо. Но пока участники рынка не ожидают существенного увеличения оптовых цен. Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша считает, что после корректировки демпфера доходность розничного бизнеса останется на комфортном уровне: «Мы видим, что оптовые цены на бензин неестественно занижены сейчас из-за профицита топлива, это уже позволило практически покрыть убытки АЗС за прошлый год».

Дмитрий Козлов
ИСТОЧНИК: https://www.kommersant.ru/doc/5434245