ЦЕНА НА ТОПЛИВО 7 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА

цена сегодня дизельного топлива ЕВРО 5 оптом с доставкой с НДС от топливной компании ООО КГГНД 7 апреля

Цена сегодня на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5

Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС ) пл. 0.84558 500 руб/тонна

Цена сегодня 7 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС.

Стоимость дизельного топлива, с учетом доставки, зависит от объема отгрузки, регулярности поставок, а так же от географического местоположения клиента.

Минимальный объем поставки дизельного топлива — 2000 литров.

Доставка может осуществляется нашим автотранспортом. Все автоцистерны имеют паспорта тарировки.

Цена сегодня

Цены на дизельное топливо, судовое топливо, котельное топливо, керосин, могут меняться по мере формирования отпускных цен у заводов-изготовителей. Цена ДТ и других нефтепродуктов сегодня на Ильском НПЗ, Славянском или других производителей по телефону +7(918) 170-90-85. Все нефтепродукты имеют паспорта качества и отвечают требованиям ГОСТ и ТУ.

Цена сегодня 7 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС 58 500 руб/т Минимальный объем поставки дизельного топлива  2000 л КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА
КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА

Продажа дизтоплива ЕВРО оптом, купить ЕВРО дизель недорого. Топливная компания «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» специализируется на продаже и доставке высококачественного дизельного топлива различных видов по всему ЮФО (Южному Федеральному округу): в Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чеченскую Республику, Дагестан, Адыгею и Краснодарский край. Так же, осуществляем быструю доставку топлива собственным транспортом. Если вам срочно требуется купить ДТ крупным или мелким оптом по доступной цене, то не раздумывая обращайтесь в топливную компанию «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА». Предлагаем сертифицированную продукцию, соответствующую ГОСТ. Каждому новому клиенту скидка. Срочно звоните и получите уникальное предложение с особыми выгодами сотрудничества.

Дизельное топливо Евро 5 с доставкой

Цена сегодня на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5

Оптовая продажа дизельного топлива Евро 5 с доставкой по Краснодару, Краснодарскому краю, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чеченской Республике, Дагестану от топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА».

Наша компания многие годы осуществляет оптовые поставки дизельного топлива по различным регионам ЮФО и СКФО, заслужив доверие многих организаций, что послужило активному росту и расширению. Именно положительные отзывы партнеров позволяют предлагать широкому кругу потребителей первоклассный продукт — дизельное топливо Евро 5.

  • Доставка и отгрузка осуществляются с помощью собственного автопарка.
  • Ориентация на европейские стандарты обеспечила ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» репутацию надежного поставщика высококлассного дизельного топлива Евро 5, которое подходит для оборудования различного назначения.
  • Ценовая политика компании остается неизменной – мы стремимся обеспечить наших покупателей дизельного топлива Евро 5 продуктом высокого качества по конкурентным ценам.

НОВОСТИ ИЗ СМИ

«Ъ»: компания «Лукойл» заявила о риске остановки заводов из-за избытка нефтепродуктов

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. «Лукойл» видит риски остановки нефтеперерабатывающих заводов из-за проблем с отгрузкой топлива на фоне западных санкций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо главы компании Вагита Алекперова вице-премьеру Александру Новаку.
«Лукойл» — второй после «Роснефти» крупнейший нефтепереработчик в России. У компании четыре НПЗ, в прошлом году она переработала около 43 миллионов тонн нефти. Но из-за санкций, говорится в письме Алекперова, произошло резкое снижение объемов отгрузки мазута и, как следствие, образование избытка в хранилищах. По мнению главы компании, заполнение хранилищ может привести к остановке НПЗ и снижению производства.


Чтобы избежать этого, Алекперов предлагает перенаправить избыток мазута на ТЭЦ. По правилам энергорынка, следует использовать самый дешевый вид топлива из доступного — как правило, это газ. Мазут же применяют только при перебоях с газом — так, в 2020 году на этот вид топлива пришлось всего два процента от общего потребления ТЭС (около 5,85 миллиона тонн).
Кроме того, если использование мазута увеличится, у нефтекомпаний вырастут платежи за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). «Лукойл» предлагает приостановить применение повышающих коэффициентов 25 и 100 к ставке платы за НВОС для таких случаев и для сверхнормативного сжигания попутного нефтяного газа. Оно, полагают в компании, может увеличиться из-за временной невозможности поставлять на внешний рынок производимые из него сжиженные углеводородные газы.


Однако Минприроды считает, что если предложение «Лукойла» одобрят, то региональные бюджеты недополучат средства на экологию. Министерство предлагает компаниям альтернативу: перерасчитать валовые выбросы, отразив в них увеличение использования мазута. Хотя плата за НВОС увеличится, повышающие коэффициенты не будут применяться в пределах перерасчитанных квот. https://ria.ru/20220407/lukoyl-1782219702.html