Цена сегодня 13 апреля на топливо Евро 5

цена дизельного топлива ЕВРО 5 оптом с доставкой с НДС от топливной компании ООО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА 13 апреля

Цена сегодня 13 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5


Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС Воронеж ) пл. 0.84558 000 руб/тонна
Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС Никольское) пл. 0.84557 100 руб/тонна

Цена сегодня 13 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5

Стоимость дизельного топлива, с учетом доставки, зависит от объема отгрузки, регулярности поставок, а так же от географического местоположения клиента.

Минимальный объем поставки дизельного топлива — 2000 литров.

Доставка может осуществляется нашим автотранспортом. Все автоцистерны имеют паспорта тарировки.

Цены на дизельное топливо, судовое топливо, котельное топливо, керосин, могут меняться по мере формирования отпускных цен у заводов-изготовителей. Цена ДТ и других нефтепродуктов сегодня на Ильском НПЗ, Славянском или других производителей по телефону +7(918) 170-90-85. Все нефтепродукты имеют паспорта качества и отвечают требованиям ГОСТ и ТУ.

Цена сегодня 13 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС 58 300 руб/тонна. Купить ЕВРО 5 недорого с доставкой ООО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА
Цена сегодня 13 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС 58 300 руб/тонна. Купить ЕВРО 5 недорого с доставкой ООО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА

ЦЕНА СЕГОДНЯ

Продажа дизтоплива ЕВРО оптом, купить ЕВРО дизель недорого. Топливная компания «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» специализируется на продаже и доставке высококачественного дизельного топлива различных видов по всему ЮФО (Южному Федеральному округу): в Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чеченскую Республику, Дагестан, Адыгею и Краснодарский край. Так же, осуществляем быструю доставку топлива собственным транспортом.

ЦЕНА СЕГОДНЯ 13 АПРЕЛЯ НА ДИЗТОПЛИВО ЕВРО 5

Если вам срочно требуется купить ДТ крупным или мелким оптом по доступной цене, то не раздумывая обращайтесь в топливную компанию «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА». Предлагаем сертифицированную продукцию, соответствующую ГОСТ. Каждому новому клиенту скидка. Срочно звоните и получите уникальное предложение с особыми выгодами сотрудничества.

Дизельное топливо Евро 5 с доставкой

Цена сегодня 13 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС 58 300 руб/тонна. Купить ЕВРО 5 недорого с доставкой ООО КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА

Оптовая продажа дизельного топлива Евро 5 с доставкой по Краснодару, Краснодарскому краю, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чеченской Республике, Дагестану от топливной компании ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА».

Наша компания многие годы осуществляет оптовые поставки дизельного топлива по различным регионам ЮФО и СКФО, заслужив доверие многих органиций, что послужило активному росту и расширению. Именно положительные отзывы партнеров позволяют предлагать широкому кругу потребителей первоклассный продукт — дизельное топливо Евро 5.

  • Доставка и отгрузка осуществляются с помощью собственного автопарка.
  • Ориентация на европейские стандарты обеспечила ООО «КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» репутацию надежного поставщика высококлассного дизельного топлива Евро 5, которое подходит для оборудования различного назначения.
  • Ценовая политика компании остается неизменной – мы стремимся обеспечить наших покупателей дизельного топлива Евро 5 продуктом высокого качества по конкурентным ценам.

«КУБАНЬ-ГАЗГЕОНЕФТЕДОБЫЧА» — ваш надежный бизнес-партнёр поможет добиться успехов в поставленных целях.

НОВОСТИ СМИ

НПЗ дадут переработать
Правительство продлит стимулирующие выплаты

Цена сегодня 13 апреля на дизельное топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 без доставки с НДС 58 300 руб/тонна.  Купить ЕВРО 5 недорого с доставкой

В условиях западных санкций против российской нефтепереработки Минфин поддержал инициативу о продлении на два года сроков модернизации НПЗ, во время которой заводы будут продолжать получать стимулирующие выплаты. Поддержка НПЗ, которые уже снизили переработку из-за отказа трейдеров от закупки топлива, была обозначена в антикризисном плане Минэнерго.

По мнению экспертов, мера носит своевременный характер и позволит смягчить потенциальный негативный эффект для нефтепереработки, связанный с трудностями в поставках иностранного оборудования.

Минфин объявил о готовности поддержать нефтяную отрасль, продлив на два года срок модернизации НПЗ. Соответствующий законопроект, созданный «для сохранения условий стимулирования инвестиционной деятельности налогоплательщиков», министерство направило в правительство.

НПЗ проводят модернизацию

НПЗ проводят модернизацию по инвестиционным соглашениям с Минэнерго, согласно которым они в течение срока модернизации получают дополнительные выплаты из бюджета в виде увеличенного на 30% обратного акциза на нефть. Программа рассчитана до конца 2026 года, инвестиции в углубление переработки могут составить около 1 трлн руб. Если НПЗ не проведут модернизацию в срок, то лишатся господдержки.

Угроза сдвига сроков возникла после того, как в конце февраля ЕС в ответ на начало специальной военной операции на Украине ввел санкции против российской нефтепереработки, запретив поставку в РФ оборудования и технологий (см. “Ъ” от 28 февраля). После этого Минэнерго в рамках антикризисного плана правительства предложило продлить срок модернизации НПЗ (см. “Ъ” от 17 марта).

Наиболее масштабную программу модернизации НПЗ должна провести «Роснефть», которая до 2026 года согласилась суммарно построить семь установок на Рязанском, Новокуйбышевском, Сызранском, Комсомольском и Туапсинском НПЗ. Также две установки должны быть созданы на Ярославском НПЗ, который паритетно принадлежит СП «Роснефти» и «Газпром нефти».

Правительство признавало, что «сложившаяся неблагоприятная макроэкономическая ситуация» в результате санкций может повлиять на стоимость и сроки программы модернизации НПЗ.

При этом, по словам вице-премьера Александра Новака, «на большинстве установок вторичной переработки нефти, где на данный момент используется импортное оборудование, имеются проработанные варианты замещения российскими аналогами либо закупок из дружественных стран» (цитата по «Интерфаксу»).

Он утверждает, что «никакие технологические санкции» не помешают НПЗ обеспечить потребителей топливом.

Помимо проблем с модернизацией и изменением стоимости сырья, НПЗ сталкиваются с трудностями при продаже своих товаров за рубеж. Российская нефтепереработка традиционно была ориентирована на экспорт, поставляя туда до 50% производимого дизтоплива и 80% мазута.

Отказ иностранных потребителей

Отказ иностранных потребителей и трейдеров от российских нефтепродуктов приводит к необходимости ограничивать загрузку заводов.

Так, татарский ТАИФ-НК уже вынужден был приостановить работу установок из-за затоваривания резервуарных парков. Как сообщал “Ъ”, об аналогичной угрозе затоваривания мазутом правительство предупреждал и ЛУКОЙЛ (см. “Ъ” от 7 апреля). «По переработке тоже будут корректировки, тоже будет снижение загрузки НПЗ.

Но я хочу подчеркнуть, что это никак не повлияет на обеспеченность нефтепродуктами нашего внутреннего российского рынка, и экспорт тоже будет осуществляться»,— заявлял в апреле Александр Новак.

эффекта от продления сроков

Явного экономического эффекта от продления сроков выполнения инвестиционных соглашений не будет, считает Олег Жирнов из КПМГ, однако в условиях потенциальных трудностей с поставками иностранного оборудования для нефтепереработки и необходимостью поиска новых поставщиков данное решение регулятора выглядит разумным и своевременным.

По мнению эксперта, оно позволит избежать «технических» нарушений соглашений со стороны переработчиков в условиях, когда они не могут влиять на сроки и условия поставок оборудования со стороны внешних контрагентов.

Дмитрий Козлов
Газета «Коммерсантъ» №64 от 13.04.2022, стр. 7 https://www.kommersant.ru/doc/5305501